Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Прошлое является ушедшим, как бы нам иногда не хотелось обратного.
Иногда грустно, иногда радостно, но все равно лучше воспринимать это как данность. И... смиряться. И терпеть. Даже когда совсем никак.

Классах в 7, 8, 9 я не только была участницей различных олимпиад, но и победительницей. Занимала призовые места на округе, городе. Почти все предметы: химия, физика, биология, математика, география, информатика, чтение стихов...
В 10 классе стала выбирать приоритеты, стала забивать на ненужное - показатели сразу же упали. За 10 класс ни одной грамоты. Мелочь, а неприятно.
Сейчас... сейчас три дня писала межпредметный марафон. На естественных, физике, химии, биологии, пролетела не то что с треском - хуже. И никак не могу понять, на каком этапе допустила такой вот промах. Хотя уже ничего и не сделаешь, но очень-очень больно и неприятно. Пусть и надо выбирать, если чего-то хочешь добиться. Во всех областях одновременно невозможно, не спорю.
Никогда не оглядывайся, иди только вперед(с) А ведь не получается не оглядываться...

Все три дня ездила на другой конец Москвы. А теперь cлайды(с)

Аська на айподе играется. Сообщения от половины контактов идут в абсолютно нечитабельной кодировке. Остальные - нормально.
Что с ней, кто-нибудь может предположить?


@музыка: Once upon a december

Комментарии
21.02.2010 в 22:30

どうしよおおおおう
так понимаю...
у меня тоже самое.
но я могу скинуть это на то, что до этого не училась, а память в последнее время все хуже... но не скидываю. и только нелюбовь к себе х(
ничего не поделаешь.
точнее, я не знаю.

ты хоть на курсы ходишь. а я даже заставить себя уроки сделать не всегда могу х(

ладно, посмотрим, что с ЕГЭ будет.
кстати, как с ними дела?)))

а фотографии красивые **)
21.02.2010 в 22:47

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
.kuroi.light. а я наоборот скидываю на то, что сейчас и не учусь, а тогда училась.
Я на курсы хожу, а уроки не делаю))
Эээ, смотря с каким предметами, хм. По русскому стандартно 48 первичных, по математике в это раз не знаю еще, по английскому 83, кажется, было.
22.02.2010 в 00:24

どうしよおおおおう
Андж
хех)))) это уже сколько) домашняяя с курсами не сравнится х(

а в прошлые разы математика сколько?) хочу узнать, насколько я дурак х)

83??? о_О

я даже ни разу не занимался английским в этом году.... бооги ><
22.02.2010 в 00:26

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
.kuroi.light. действительно, курсы люблю)
эээ, один раз 18, а второй то ли 21, то ли 24 первичных
да, а что?)
а тебе надо сдавать его?
22.02.2010 в 00:47

どうしよおおおおう
Андж да и объемы..отличаются))

вах))
теперь я доволен)))
у меня больше 17 не было хХ

да надо бы, наверное... до сих пор же не знаю)
чувствую, досижусь я...
22.02.2010 в 22:48

Bats
Андж - да, перемены, сложно...
Уметь проигрывать в жизни тоже важно. Потому что выигрывать получается не всегда.
И научиться проигрывать надо наравне с умением побеждать, имхо.

А что дельше - тут всё от целей зависит. Если Тебе эти грамоты важны - можно убиваться в их получение. Если важно что-то другое - то на грамоты забить и убиваться в получение того, что важно.
Всё, короче говоря, от целей зависит.
23.02.2010 в 21:13

пушистый инопланетянин
Андж Знаешь, мне кажется через полгода школьные грамоты будут казаться возней малыша в песочнице-все эти т. н. победы во взрослой жизни не нужны. У нас еще 3 месяца Детства впереди.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail