Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
И как-то надоела уже эта постоянная нервотрёпка с ЕГЭ. Последние 1,5 года из недели в неделю слушать от разных учителей по разным предметам какие мы кретины, а иногда и на каждом уроке.
Доходит до того, что я этого ЕГЭ боюсь уже панически на уровне подсознания, а сам по себе русский - на дух не переношу. Да, я знаю, что моя реальная оценка по русскому "4"; да, я знаю, что сочинения я пишу отвратительно, что "5" на ЕГЭ мне не светит вообще. Но Господи, за что орать на детей, когда они молчат, просто потому, что не хотят мешать уроку, говорить, что они сволочи-прогульщики сели учительнице на шею. Ну уж-то она правда думает, что я такая идиотка прогуливать уроки, которые у меня слабо идут.
И вообще какомуидиоту нехорошему человеку приспичило сувать меня в список золотых медалистов, почему не дать мне спокойно получить свою оценку!
Доходит до того, что я этого ЕГЭ боюсь уже панически на уровне подсознания, а сам по себе русский - на дух не переношу. Да, я знаю, что моя реальная оценка по русскому "4"; да, я знаю, что сочинения я пишу отвратительно, что "5" на ЕГЭ мне не светит вообще. Но Господи, за что орать на детей, когда они молчат, просто потому, что не хотят мешать уроку, говорить, что они сволочи-прогульщики сели учительнице на шею. Ну уж-то она правда думает, что я такая идиотка прогуливать уроки, которые у меня слабо идут.
И вообще какому

А вот с сочинениями у меня лично не лады чуть не с начальной школы. Боюсь их до невозможности. Причём если на английском/французском ещё что-то написать могу, то на русском - сущая пытка. Что-то у меня в подсознании видимо не так, потому что писали мы недавно работу по литературе, "ответ на вопрос", как нам сказали. Я сижу, пишу спокойно, мысли есть. Вдруг учительница говорит, что скоро сдавать сочинения - я после этого слова выдавить не могла из себя.=( Как я буду часть С писать - вообще без понятия.
А вообще, сложно тебе было? Что сложнее всего? И реально вообще написать или нет?
Ну... я экзамен-то три года назад сдавала, не знаю, какой сейчас уровень сложности. Но для меня было не особо сложно. Часть А особенно пустяковая. Во второй части уже приходилось попотеть, особенно с этими средствами выразительности. Очень не люблю их в тексте искать, потому что что мне кажется метафорой на деле окажется какой-нибудь еще загогулиной =) За сочинение я не боялась, но если ты говоришь, что у тебя нелады... Тебе просто не стоит волноваться. Раз по-английски умеешь писать, то по-русски то вообще ничего сложного =)
Написать в наш год было более чем реально. Это так только кажется, что все, абзац, такой ужасный экзамен никогда не сдам! А на самом деле больше пугают, чем есть на самом деле. Хотя, повторюсь, я не знаю, как изменился ЕГЭ за эти три года...
У нас в свое время, конечно, тоже ездили по мозгам. Но я не парилась, не готовилась и все равно написала на «пять».
Ты просто наплюй на все и расслабся
Всё равно форма-то, наверное, не сильно изменилась. Ну часть А это да, а в Б словообразовательная часть у тебя была? Ты очень не любишь средства выразительности что ли?)) Ой, а по мне, наоборот, лучше я по-английски напишу=)
А вот зачем они так бедных детей запугивают, а? В том-то и дело, что когда смотришь вариант - кажется, что вполне реально, а учителя панику дай бог наводят...
До 12 мая (пробный экзамен) надо срочно учиться писать части С=)
Я буду стараться, если бы ещё и давали=))
Не люблю)) Потому что частенько мое мнение о средствах выразительности не совпадало с мнением преподавателя) Да и знала я их не особо много: эпитеты, метафоры, олицетворения, оксюморон, ну и там еще парочку, названия которых уже забыла) И те ещё фиг найдешь.
Психологический момент) Кто с ума не сойдет, то в универе выживет)))
У тебя всё получится)
Ну не знаааю, их тупо выучить и методом исключения лишнего вставлять) Хотя может, у нас другая формулировка заданий на эту тему, проще...
С ума не сходят преимущественно те, которым на экзамен наплевать, и соответственно, у них больше шансов его завалить)) Какой универ!)
Будем надеяться, спасибо)
Ну методом исключения не всегда выходит)
Ну я вот не сошла)) Хотя волновалась)
жалко нельзя при себе этимологический словарь держать))по мне оно одно из противнейших, пока цепочку в голове придумаешь, пока там кучу ошибок сделаешь=)Тогда великий метод рандома) Этим, пожалуй, хорош ЕГЭ, часто можно попытаться угадать)
Мечтаю повторить твой подвиг))
ага, а еще орфографический и справочник с правилами =)Моя основная ошибка заключалась в том, что я иногда не замечала, что кроме приставки можно убрать еще и суффикс или наоборот) Короче препротивнейшее задание, ты права =)Хорош, но у меня рука несчастливая =) Очень редко угадываю) Да в части Б не всё угадаешь)
Это разве подвиг? Подвиг - 100 из 100 набрать))) Ну или хотя бы 99)
Тогда надо сначала карандашиком отмечать то, что ты хочешь отметить, а в итоге писать всё наоборот - двойной просчёт=)) Конечно, не всё, но лучше написать что-то, чем ничего)
Не сойти с ума - уже хорошо))
А мне вот по математике надо будет как раз 100 набрать...)А у меня наоборот: то, что первое подумаю скорее верным будет)
Ну ты наверно гений в математике) Я её больше, чем русского боялась. С4 даже не пыталась подготовиться, С5 какую-то ерунду нарешала, а вот С1 и С2 оказались очень легкими.
И всё равно я С1 запорола((Ну значит первую мысль отмечать=)
Я? гений? Ни коим образом, у меня аналитический склад ума, это да, но до гений как пешком до Китая. Мы вчера минут 10 вчетвером, в том числе и учительница пытались построить чертёж к С2. До разговора "решить" дело ещё даже не дошло. Ну С оно в любом случае всегда непростые, всегда.
Как так, если знала, как решать?А потому что у меня горе от ума. Если бы я, как все нормальные ученики, не знала о существовании модуля, я бы не перепутала, и не поставила бы выражение из-под корня, возведенного в квадрат, в модуль))) Но нет! Я ж считала, что задание будет супермегасложным, и допереть, что модуль ставится в другом случае, было просто нереально =)
Мдаа, знакомая ситуация)) А жалко, когда вот так вроде знаешь, а в результате не то пишешь. С1 по идее должен быть ещё хоть как-то решаемым, всё-таки людям надо дать надежду решить хоть что-то из третьей части, кхм =)
Здоровье или пресловутая положительная оценка по ЕГЭ... На мой взгляд здоровье. Чувствую, что, когда эта психованная дура-училка по русскому еще раз хоть тяфкнет по поводу наших умственных способностей, я поднимусь и выскажу ВСЕ(!), что думаю и о ней, и о школе, и о ЕГЭ включительно, и меня поддержат
правда все тяготы наказания придется нести одной, но ведь я права!.Она считает, что именно она(Спасительница) способна открыть детям-недоумкам глаза на суровую действительность, и они начнут все учить только после того как она сможет им объяснить, что они идиоты. Как же она жестоко ошибается!
Вот именно! Когда я пыталась поступить в универ, у меня было 10 заданий по математике и одно право на ошибку. У меня было 4 ошибки, лишь одна из которых нормальная, то бишь я бы этот пример не решила бы в любом случае. А три остальные - чисто по тупости и невнимательности =)
Да я думаю, все будет решаемым =) Честно говоря не помню, какой был сложнее, пробный или настоящий.
Это ты о ком?Кать, не надо, ни к чему это. На самом деле преподаёт она классно, лично мой уровень русского очень высок и всё благодаря ей, надо признать. А что было когда ей или о ней говоришь всё что думаешь, вспомни Перкову и как она каждый урок психовала после этого. Оно тебе надо???
Вот с этим не могу не согласиться, она думает, что мы правда кретины-идиоты по сравнению с её ненаглядных 10 "А".
Пруденс Тернер у тебя репетитор-оптимистка была) Пррравильно, детям нужно, чтобы в них верили, особенно так=)
Ну вот так вот всегда, когда нервничаешь - ошибок больше, причём тупых. Ещё один минус ЕГЭ в сравнение с обычных экзаменом: так хоть преподаватель может знать, что это чистое недоразумение, а в ЕГЭ - никому и дела нет. Вывод: надо лечить нервы перед экзаменами=)
Нууу, дай Бог, дай Бог... Что-то вот по этому поводу я сомневаюсь=) Говорят, в прошлом году часть С составлял какой-то математик, который не преподаёт, а чисто занимается наукой, так он в задания сунул материал чуть не третьего курса технического ВУЗа, это не обнаружили, а на экзамене почти ничего не решили. На апелляциях поднимали баллов по пять иногда. А его чуть-чуть пожурили, а в этом году задания составлял он же
дерьмоне очень. В общем не люблю я ее. Портит всем нервы.Мне не нужны проблемы, но никто мне не помешает сказать все это после окончания шолы
А что касается класса, не стоит мешать себя со стадом.
Нее, у меня не от нервов, а от врожденной невнимательности. Еще с арифметикой худо(
Да придурки... Придумали себе геморрой)
На выпускном. Позови меня в это момент, пожалуйста, а?
А что делать, если ты по всем документам проходишь как часть этого стада?)
Пруденс Тернер может и так... Хотя если быть реалистами, то половине нашего класса надо уйти через полтора часа после начала экзамена, когда будут собирать части А и Б. Ну а что мучиться-то?)))
Эх, тогда хуже. Это лечится значительно сложнее... Ой, с арифметикой многих переглючивает иногда) У меня у подруги в пяти примерах подряд пятью восемь было сорок восемь=)
А что с них взять?)
Так обидно же, когда ошибки по невнимательности... Так хоть составителя примера можно поругать, мол, нерешаемое дал)) А за невнимательность только себя...
если все же меня доведут, или я много выпью, возьми камеруНадо выделять себя из стада