Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
И как-то надоела уже эта постоянная нервотрёпка с ЕГЭ. Последние 1,5 года из недели в неделю слушать от разных учителей по разным предметам какие мы кретины, а иногда и на каждом уроке.
Доходит до того, что я этого ЕГЭ боюсь уже панически на уровне подсознания, а сам по себе русский - на дух не переношу. Да, я знаю, что моя реальная оценка по русскому "4"; да, я знаю, что сочинения я пишу отвратительно, что "5" на ЕГЭ мне не светит вообще. Но Господи, за что орать на детей, когда они молчат, просто потому, что не хотят мешать уроку, говорить, что они сволочи-прогульщики сели учительнице на шею. Ну уж-то она правда думает, что я такая идиотка прогуливать уроки, которые у меня слабо идут.
И вообще какому идиоту нехорошему человеку приспичило сувать меня в список золотых медалистов, почему не дать мне спокойно получить свою оценку!:(

@темы: мысли вслух, решение, школа, Я

Комментарии
29.04.2009 в 18:22

Хм.. жестоко у вас... Меня так тянули изо всех сил на эту медаль, а не по мозгам ездили.
29.04.2009 в 18:24

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Пруденс Тернер да ну, достали уже... Это у нас одна учительница такая только, остальные тянут и помогают, но по другим предметам у меня проблем нет.
29.04.2009 в 18:29

А я когда ходила на курсы по русскому языку, у нас была очень строгая учительница. Постоянно кричала на нас, торопила, глаза закатывала. Когда мы начинали часть С разбирать, мне вообще хотелось раствориться в воздухе, ибо ужасно боялась, что она меня спросит насчет средств выразительности или главной мысли... Я неплохо пишу сочинения, но на ходу придумывать не умею, только если спокойно сяду в одиночестве, тогда изобрету велосипед. Но несмотря на то, что я преподавателя жутко боялась, только благодаря ей, я считаю, я сдала ЕГЭ на 5. Потому что гоняла она нас знатно =)
29.04.2009 в 18:37

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
А вот у нас она как раз такая. С пятого класса давала нам материал очень глубоко, чуть не по вузовской программе. Русский язык, если его учить, то знать с ней можно великолепно. Я вот сейчас на курсы по русскому хожу, в потолок плюю, потому что всё это нам объясняли, мы проходили. Так что преподаёт она сильно, если бы ещё и не говорила о нашем кретинизме...
А вот с сочинениями у меня лично не лады чуть не с начальной школы. Боюсь их до невозможности. Причём если на английском/французском ещё что-то написать могу, то на русском - сущая пытка. Что-то у меня в подсознании видимо не так, потому что писали мы недавно работу по литературе, "ответ на вопрос", как нам сказали. Я сижу, пишу спокойно, мысли есть. Вдруг учительница говорит, что скоро сдавать сочинения - я после этого слова выдавить не могла из себя.=( Как я буду часть С писать - вообще без понятия.
А вообще, сложно тебе было? Что сложнее всего? И реально вообще написать или нет?
29.04.2009 в 18:49

Не без недостатков преподаватель)) Ну тогда ты знаешь русский на пять, раз с такой учительницей только на четыре)
Ну... я экзамен-то три года назад сдавала, не знаю, какой сейчас уровень сложности. Но для меня было не особо сложно. Часть А особенно пустяковая. Во второй части уже приходилось попотеть, особенно с этими средствами выразительности. Очень не люблю их в тексте искать, потому что что мне кажется метафорой на деле окажется какой-нибудь еще загогулиной =) За сочинение я не боялась, но если ты говоришь, что у тебя нелады... Тебе просто не стоит волноваться. Раз по-английски умеешь писать, то по-русски то вообще ничего сложного =)
Написать в наш год было более чем реально. Это так только кажется, что все, абзац, такой ужасный экзамен никогда не сдам! А на самом деле больше пугают, чем есть на самом деле. Хотя, повторюсь, я не знаю, как изменился ЕГЭ за эти три года...
29.04.2009 в 18:51

Стою на краю лично вырытой пропасти и думаю, на хрен копал.
Ничего себе.
У нас в свое время, конечно, тоже ездили по мозгам. Но я не парилась, не готовилась и все равно написала на «пять».
Ты просто наплюй на все и расслабся ;)
29.04.2009 в 19:00

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Ну не всё же идеально должно быть)) Не знаю, не уверена. Я слишком часто просто не вижу орфограммы, правило знаю на зубок, а применить его - извиняйте)
Всё равно форма-то, наверное, не сильно изменилась. Ну часть А это да, а в Б словообразовательная часть у тебя была? Ты очень не любишь средства выразительности что ли?)) Ой, а по мне, наоборот, лучше я по-английски напишу=)
А вот зачем они так бедных детей запугивают, а? В том-то и дело, что когда смотришь вариант - кажется, что вполне реально, а учителя панику дай бог наводят...
До 12 мая (пробный экзамен) надо срочно учиться писать части С=)
29.04.2009 в 19:01

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Moonly часть А напишу, часть Б - со скрипом, но сочинения... упаси Господи.
Я буду стараться, если бы ещё и давали=))
29.04.2009 в 19:27

Андж словообразовательная - это как например?
Не люблю)) Потому что частенько мое мнение о средствах выразительности не совпадало с мнением преподавателя) Да и знала я их не особо много: эпитеты, метафоры, олицетворения, оксюморон, ну и там еще парочку, названия которых уже забыла) И те ещё фиг найдешь.
Психологический момент) Кто с ума не сойдет, то в универе выживет)))
У тебя всё получится)
29.04.2009 в 19:35

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Пруденс Тернер Это задание части Б, у нас прямо первое: "Укажите способ образования слова ..." или "Из предложения выпишите слово или слова образованные приставочным способом". Типа такого.
Ну не знаааю, их тупо выучить и методом исключения лишнего вставлять) Хотя может, у нас другая формулировка заданий на эту тему, проще...
С ума не сходят преимущественно те, которым на экзамен наплевать, и соответственно, у них больше шансов его завалить)) Какой универ!)
Будем надеяться, спасибо)
29.04.2009 в 19:56

Андж ааа, было такое) тоже не люблю это задание)
Ну методом исключения не всегда выходит)
Ну я вот не сошла)) Хотя волновалась)
29.04.2009 в 20:07

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Пруденс Тернер жалко нельзя при себе этимологический словарь держать)) по мне оно одно из противнейших, пока цепочку в голове придумаешь, пока там кучу ошибок сделаешь=)
Тогда великий метод рандома) Этим, пожалуй, хорош ЕГЭ, часто можно попытаться угадать)
Мечтаю повторить твой подвиг))
29.04.2009 в 20:17

Андж ага, а еще орфографический и справочник с правилами =) Моя основная ошибка заключалась в том, что я иногда не замечала, что кроме приставки можно убрать еще и суффикс или наоборот) Короче препротивнейшее задание, ты права =)
Хорош, но у меня рука несчастливая =) Очень редко угадываю) Да в части Б не всё угадаешь)
Это разве подвиг? Подвиг - 100 из 100 набрать))) Ну или хотя бы 99)
29.04.2009 в 20:25

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Пруденс Тернер ну и толковый заодно для заданий по лексике, а ещё морфологический...)) А моя заключается в том, что я цепочку образовательную правильно составить не могу, звенья часто пропускаю, потому и способ неправильно определяю=)
Тогда надо сначала карандашиком отмечать то, что ты хочешь отметить, а в итоге писать всё наоборот - двойной просчёт=)) Конечно, не всё, но лучше написать что-то, чем ничего)
Не сойти с ума - уже хорошо)) А мне вот по математике надо будет как раз 100 набрать...)
29.04.2009 в 20:36

Андж в общем-то я сказала то же самое, только коряво =)
А у меня наоборот: то, что первое подумаю скорее верным будет)
Ну ты наверно гений в математике) Я её больше, чем русского боялась. С4 даже не пыталась подготовиться, С5 какую-то ерунду нарешала, а вот С1 и С2 оказались очень легкими. И всё равно я С1 запорола((
29.04.2009 в 20:44

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Пруденс Тернер о_О а я даже другое поняла))
Ну значит первую мысль отмечать=)
Я? гений? Ни коим образом, у меня аналитический склад ума, это да, но до гений как пешком до Китая. Мы вчера минут 10 вчетвером, в том числе и учительница пытались построить чертёж к С2. До разговора "решить" дело ещё даже не дошло. Ну С оно в любом случае всегда непростые, всегда. Как так, если знала, как решать?
29.04.2009 в 21:37

Андж ооо, видать, у вас уже другая структура экзамена... У нас С2 неравенство, кажись было.
А потому что у меня горе от ума. Если бы я, как все нормальные ученики, не знала о существовании модуля, я бы не перепутала, и не поставила бы выражение из-под корня, возведенного в квадрат, в модуль))) Но нет! Я ж считала, что задание будет супермегасложным, и допереть, что модуль ставится в другом случае, было просто нереально =)
30.04.2009 в 03:08

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Пруденс Тернер у нас С2 и С4 - геометрия, хотя это демонстрационный вариант пробного экзамена, так что как на самом деле - не знаю, даже не интересовалась)
Мдаа, знакомая ситуация)) А жалко, когда вот так вроде знаешь, а в результате не то пишешь. С1 по идее должен быть ещё хоть как-то решаемым, всё-таки людям надо дать надежду решить хоть что-то из третьей части, кхм =)
30.04.2009 в 12:07

My life - my rules. No principles.
Андж Последние 1,5 года из недели в неделю слушать от разных учителей по разным предметам какие мы кретины, а иногда и на каждом уроке. Почему ты относишь себя к этим "мы"? Кстати, лично я за эту неделю уже прогуляла 2 дня только потому, что не могу больше слышать, что я идиотка, и не сдам ЕГЭ. Знаю, что это не так, но когда тебе об этот постоянно твердят, начинает казаться, что это так, поэтому устраиваю себе дни релаксации, а то так недолго стать психом. Вот у моей подружки уже руки трясутся от стрессов.
Здоровье или пресловутая положительная оценка по ЕГЭ... На мой взгляд здоровье. Чувствую, что, когда эта психованная дура-училка по русскому еще раз хоть тяфкнет по поводу наших умственных способностей, я поднимусь и выскажу ВСЕ(!), что думаю и о ней, и о школе, и о ЕГЭ включительно, и меня поддержат правда все тяготы наказания придется нести одной, но ведь я права!.
Она считает, что именно она(Спасительница) способна открыть детям-недоумкам глаза на суровую действительность, и они начнут все учить только после того как она сможет им объяснить, что они идиоты. Как же она жестоко ошибается!
30.04.2009 в 15:14

Андж кошмаааар) у нас только С4 была геометрия, да такая геометрия... Как мне репетиторша сказала: "За С4 можешь даже не браться" =) Она в меня верила, да =)
Вот именно! Когда я пыталась поступить в универ, у меня было 10 заданий по математике и одно право на ошибку. У меня было 4 ошибки, лишь одна из которых нормальная, то бишь я бы этот пример не решила бы в любом случае. А три остальные - чисто по тупости и невнимательности =)
Да я думаю, все будет решаемым =) Честно говоря не помню, какой был сложнее, пробный или настоящий.
02.05.2009 в 03:47

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
[Grey_Cat] потому что так говорят они, потому что мы один класс. Тем более, что учителя говорят либо "у вас никто не сдаст ЕГЭ!", либо "ну сдаст пара человек: Оля, Лиза, Кристина...". Вот-вот, я и говорю, что у меня страх ЕГЭ уже на уровне подсознания сидит, что будет к концу 11 класса - боюсь представить. Это ты о ком?
Кать, не надо, ни к чему это. На самом деле преподаёт она классно, лично мой уровень русского очень высок и всё благодаря ей, надо признать. А что было когда ей или о ней говоришь всё что думаешь, вспомни Перкову и как она каждый урок психовала после этого. Оно тебе надо???
Вот с этим не могу не согласиться, она думает, что мы правда кретины-идиоты по сравнению с её ненаглядных 10 "А".

Пруденс Тернер у тебя репетитор-оптимистка была) Пррравильно, детям нужно, чтобы в них верили, особенно так=)
Ну вот так вот всегда, когда нервничаешь - ошибок больше, причём тупых. Ещё один минус ЕГЭ в сравнение с обычных экзаменом: так хоть преподаватель может знать, что это чистое недоразумение, а в ЕГЭ - никому и дела нет. Вывод: надо лечить нервы перед экзаменами=)
Нууу, дай Бог, дай Бог... Что-то вот по этому поводу я сомневаюсь=) Говорят, в прошлом году часть С составлял какой-то математик, который не преподаёт, а чисто занимается наукой, так он в задания сунул материал чуть не третьего курса технического ВУЗа, это не обнаружили, а на экзамене почти ничего не решили. На апелляциях поднимали баллов по пять иногда. А его чуть-чуть пожурили, а в этом году задания составлял он же:D
02.05.2009 в 13:05

My life - my rules. No principles.
Андж Учит она качественно, не спорю. Но как человек она... дерьмо не очень. В общем не люблю я ее. Портит всем нервы. :hamm:
Мне не нужны проблемы, но никто мне не помешает сказать все это после окончания шолы :abuse:
А что касается класса, не стоит мешать себя со стадом.
02.05.2009 в 19:00

Андж да нет, на самом деле реалистка) Я бы ни за что не решила С4, поэтому не стоило на него силы и время тратить. Лучше решить то, что знаешь и хорошо, чем мучиться над тем, что все равно не сможешь сделать)
Нее, у меня не от нервов, а от врожденной невнимательности. Еще с арифметикой худо(
Да придурки... Придумали себе геморрой)
04.05.2009 в 02:49

Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
[Grey_Cat] ну либо одно, либо другое. Идеальных преподавателей, как и людей, не существует. Во всех есть свои минусы.
На выпускном. Позови меня в это момент, пожалуйста, а?:D
А что делать, если ты по всем документам проходишь как часть этого стада?)

Пруденс Тернер может и так... Хотя если быть реалистами, то половине нашего класса надо уйти через полтора часа после начала экзамена, когда будут собирать части А и Б. Ну а что мучиться-то?)))
Эх, тогда хуже. Это лечится значительно сложнее... Ой, с арифметикой многих переглючивает иногда) У меня у подруги в пяти примерах подряд пятью восемь было сорок восемь=)
А что с них взять?)
04.05.2009 в 08:50

Андж Ну, понимаешь, части А и Б - это всё-таки уровень среднего школьника, а С4 в нашем случае - это было для продвинутых гениев) А я вообще не технарь, хоть и одной из лучших по математике в классе была)
Так обидно же, когда ошибки по невнимательности... Так хоть составителя примера можно поругать, мол, нерешаемое дал)) А за невнимательность только себя...
04.05.2009 в 15:58

My life - my rules. No principles.
Андж нуу... не знаю, смотря какое настроение, если его не будет, то я не истеричка просто так кричать :hmm: если все же меня доведут, или я много выпью, возьми камеру
Надо выделять себя из стада :hash2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail