Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Пишу сопроводительное письмо, пытаюсь рассказать какая я хорошая кратко, но с примерами.
Вот так и хочется написать: в течение 5 курсов обучения в Хогвартсе была старостой и капитаном команды по квиддичу; не раз выигрывала кубок личного рейтинга, приводила факультет к кубку факультетов и кубку по квиддичу. Боюсь правда, что с такими данными меня никуда не возьмут, увы.
Я вообще хотела выложить фотографии всякие забавные из университета и не только. А то у меня тенденция удалять время от времени, освобождая память, а некоторые опусы там есть. Авоськто поймет кому будет интересно)
1. Черепашка, которая ест банковское дело! (с) Нам было ооочень скучно на лекции, да)

2. Ms.Live, Маааш. Я уже более года хожу мимо этого и каждый раз улыбаюсь =)

3.Найдите 2 различия.
"Чушь" - это характеристика преподавателем того, как я решила задание.
А "народная примета" внизу - просто кладезь знаний. От древних славян корнями, предполагаю)

4. "Знаете, были на экзамене студенты, которые написали вот так..." (с)

Вот так и хочется написать: в течение 5 курсов обучения в Хогвартсе была старостой и капитаном команды по квиддичу; не раз выигрывала кубок личного рейтинга, приводила факультет к кубку факультетов и кубку по квиддичу. Боюсь правда, что с такими данными меня никуда не возьмут, увы.
Я вообще хотела выложить фотографии всякие забавные из университета и не только. А то у меня тенденция удалять время от времени, освобождая память, а некоторые опусы там есть. Авось
1. Черепашка, которая ест банковское дело! (с) Нам было ооочень скучно на лекции, да)

2. Ms.Live, Маааш. Я уже более года хожу мимо этого и каждый раз улыбаюсь =)

3.
"Чушь" - это характеристика преподавателем того, как я решила задание.

А "народная примета" внизу - просто кладезь знаний. От древних славян корнями, предполагаю)

4. "Знаете, были на экзамене студенты, которые написали вот так..." (с)


А мы как-то на информатике вырезали ослика, суслика и паукана, после чего радостно напевали эту небезызвестную песенку.
Препод был счастлив.
Я уже более года хожу мимо этого и каждый раз улыбаюсь =)
Ахаха))
"Чушь" - это характеристика преподавателем того, как я решила задание.
Откуда у тебя там e выросло? О.о
Знаете, были на экзамене студенты, которые написали вот так...
Хаха)) Одинодинодин. Логично, че. Чтобы уж точно поняли.
Не, ну а что: интуиция подсказывает, что 4 корня, а вот какииие...)
~Vizantia~, во, нам тоже) Чудный преподаватель))
Кэтрин Вэльда,
Зато я в тот момент и узнала, чем отличаются записи ответов
И вообще, он во время моего решения не заметил ошибку, только после)
дифференциальный уравнений с комплексными корнями
кто это такие?
если имеются ввиду уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами, у которых комплексные собственные числа, то от мнимой части «вырастают» синусы и косинусы.
*Перепугалась, полезла смотреть*
Я говорила уже, что ноль в этой теме и многих прилежащих?
Ан, нет, не комплексные собственные числа, просто параметрические. Спасибо)