Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Если выражаться финансовым языком, то риск-премия ожиданий против реальности у меня в глубоком минусе и это невероятно тревожит.
Мне нравится учиться там, где я учусь, тому, чему я учусь. Мне нравятся предметы, материал, занятия, что уж там домашки (по крайней мере, на основании того, что остается в голове после). Мне нравится тот факт, что день ото дня мне становится понятно больше закономерностей, что я не смотрю на дикие формулы с вопросом «А что это?», а иногда даже пытаюсь найти в них что-то знакомое. Мне нравится это состояние… изучения, что ли, сам процесс и результат.
НО. Меня ввергает в страшную неопределенность тот факт, что результаты, отдача, отражение прикладываемых усилия, вообще некоррелируются отражают отношение к этому. Особенно сильно это стало видно на экзаменах, когда предмет мой любимый однозначно и который я знаю лучше большинства своих однокурсников, именно понимаю, я написала хуже, чем средний балл по курсу. Как объяснить? Предмет же почти непреподъемный, с моей точки зрения, пусть он мне и импонирует (вот не показатель – мне почти все предметы нравятся), я написала с пятым результатом по курсу, а такого мне не удавалось еще ни разу ни на одной сессии. Как объяснить? Я могу убить на домашку несколько дней, не понять тему, но получить максимум… И не получить его там, где понимаю. Я, конечно, понимаю, что домашки/экзамены и прочие количественные оценки могут неадекватно отражать знания, но…
И все это, этот диссонанс, приводит к тому, что с периодичностью 2-3 дня у меня предыстерическое настроение. Недолго, конечно, так как часто удается его гасить, но не могу сказать, что это меня устраивает. А во все остальное время у меня дела отлично и превосходно. Пусть я и знаю, что 10 минут назад мне было ужасно нехорошо.
И что с этим делать не знаю, не знаю, с какой стороны подходить, что пытаться менять. Так-то вот – издержки состояния «мне нравится учиться, мне все очень нравится».
Мне нравится учиться там, где я учусь, тому, чему я учусь. Мне нравятся предметы, материал, занятия, что уж там домашки (по крайней мере, на основании того, что остается в голове после). Мне нравится тот факт, что день ото дня мне становится понятно больше закономерностей, что я не смотрю на дикие формулы с вопросом «А что это?», а иногда даже пытаюсь найти в них что-то знакомое. Мне нравится это состояние… изучения, что ли, сам процесс и результат.
НО. Меня ввергает в страшную неопределенность тот факт, что результаты, отдача, отражение прикладываемых усилия, вообще не
И все это, этот диссонанс, приводит к тому, что с периодичностью 2-3 дня у меня предыстерическое настроение. Недолго, конечно, так как часто удается его гасить, но не могу сказать, что это меня устраивает. А во все остальное время у меня дела отлично и превосходно. Пусть я и знаю, что 10 минут назад мне было ужасно нехорошо.
И что с этим делать не знаю, не знаю, с какой стороны подходить, что пытаться менять. Так-то вот – издержки состояния «мне нравится учиться, мне все очень нравится».