По стеклу горизонтальными струйками течет вода. Сегодня, сейчас, в эту самую минуту – последние мгновения лета.
Питер в три раза меньше*, ритм жизни в нем ниже раза в два, а метро ходит в полтора раза медленнее. В Питере успеваешь смотреть по сторонам, в Москве – нет.
Очередная остановка скоростного Сапсана. Солнце.
Все лето в один день, кажется, это написал Бредбери? Никогда не любила его произведения, слишком сильное ощущение опустошенности он всегда вызывал. Опустошенность, какое хорошее слово, точно описывающее состояние.
Сапсан снова мчит за 200 км/ч. За окном зелень леса, а приближающаяся осень заметна, только если присмотреться к немалочисленным деревьям, скорее салатового цвета.
За спиной остался Питер, но туда еще вернусь. А как же много остается в прошлом каждый день! Только сегодня с Линч обсуждали, попивая кофе (надо же было добраться до Питера, чтобы исполнить давнее желание и сходить в Циферблат!), что многие друзья и знакомые уходят в прошлое. А на вопрос «С кем виделась», память упорно подсовывала ко всему прочему скайп, потому что нет, не может быть, что мы не виделись, ведь так близки… были(?).
Через полтора часа Москва, проблемы, обязательства и обязанности. Мне душно уже сейчас.
Чем старше становлюсь (ах, как это звучит в 20 лет!), тем чаще на мысль «А чего ты достигла в жизни» я пытаюсь отвечать, а не отмахиваться с улыбкой на занудную себя. Ничего. И иногда ощущение, что чем дальше, тем меньшее из себя представляю в плане целостности образа. Пусть всего 20 лет, уже пора бы семимильными шагами туда, к мечте…
Меня почти не покидает ощущение, что я опоздала. Везде. И нет бы заранее менять билеты.
На окне снова горизонтальные струйки. Говорят, это к удачной поездке?
На память.
* - на взгляд человека, бывшего в самом Питере 2,5 дня
А день назад...
fea-nor
| суббота, 31 августа 2013