Так вот сейчас я куда-то дела кошелек со всем российским. Понятия не имею - куда. Хорошо еще, что ключи от дома у меня не попали в категорию "чтобы точно не потерять".
четверг, 16 октября 2014
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Больше всего мне нравится, как я умудряюсь класть вещи в укромные места, "чтобы точно не потерять". Ибо потом я найти их обычно не могу.
Карточку мед. страхования я не могла найти полтора года, пришлось переоформлять.
Так вот сейчас я куда-то дела кошелек со всем российским. Понятия не имею - куда. Хорошо еще, что ключи от дома у меня не попали в категорию "чтобы точно не потерять".
Так вот сейчас я куда-то дела кошелек со всем российским. Понятия не имею - куда. Хорошо еще, что ключи от дома у меня не попали в категорию "чтобы точно не потерять".
четверг, 16 января 2014
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Я поняла, наконец, что подразумевалось в книгах серии ГП при словах "домашняя работа на 1-2-3/10-20-30 футов/дюймов". Писать ответы на вопросы по количеству слов, по количеству символов это ... ограничивает. То ли писать о том, что правда считаешь важным, то ли по максимуму впихнуть информацию о том, какая ты замечательная. Только последнее при моей скромности исчерпает весь лимит слов.
С тех пор, как я активно стала заполнять анкеты в магистратуру у меня есть два основных состояния:
1. Я глупая, бесталанная, никуда не поступлю! зачем я вообще трачу время на подачу документов?!
Это состояние присутствует в те моменты, когда я заполняю анкеты по несколько страниц и несколько десятков вопросов на каждой. Причем оптовость заполнения убивает, так как на каждой анкете по сути одни и те же вопросы. Ненавижу монотонность, да.
2. Вы такие замечательные, я так к вам хочу!!1 я такая глупая, но давайте вы не заметите и возьмете меня, вы же такие прекрасные!
Это состояние меня накрывает к середине написания statement of purpose или его аналогов и не отпускает несколько часов после. Я хожу такая вся из себя вдохновленная, что видели бы меня составители вопроса 'Why do you apply to our programme?')
А если серьезно, то в моем мозгу пауза на все лишнее, так как он, наконец, решил делать дела в порядке очереди, учитывая, что на первой строчке списка уже не протолкнуться. Так что вся эмоциональность уходит в аа-когда-же-я-буду-писать-диплом и уже вышеупомянутое.Подсовестная, не расслабляться, я бдю =)
Вчера вечером был дедлайн на волну программы. Всё как полагается, я прекрасно успевала написать все к трём ночи. Но когда заполнив все на 100% я поняла, что система не позволит мне отправить заявку без рекомендаций (ха-ха, список рекомендателей я внесла в час ночи), у меня случилась почти истерика. Потом было письмо туда со слезными мольбами рассмотреть заявку, если такое возможно, с клятвенными обещаниями предоставить рекомендации быстро.
Сегодня было автоматическое письмо, что де я почти заполнила заявку (ага, я знаю!) и если я вдруг хочу, они готовы рассмотреть её в эту волну (да-да-даа!), но для этого мне надо было тут же им ответить (письмо пришло в 13:30, ответ ушел в 13:32 - достаточно быстро?). В общем, всё ок и со второй заявкой.
Что касается программ, то из своего 5-пунктного шорт-листа я пока полностью отправила в 2, так что дайри-магия пока только по двум направлениям.
Но, Мерлин, как я хочу офферы!
С тех пор, как я активно стала заполнять анкеты в магистратуру у меня есть два основных состояния:
1. Я глупая, бесталанная, никуда не поступлю! зачем я вообще трачу время на подачу документов?!
Это состояние присутствует в те моменты, когда я заполняю анкеты по несколько страниц и несколько десятков вопросов на каждой. Причем оптовость заполнения убивает, так как на каждой анкете по сути одни и те же вопросы. Ненавижу монотонность, да.
2. Вы такие замечательные, я так к вам хочу!!1 я такая глупая, но давайте вы не заметите и возьмете меня, вы же такие прекрасные!
Это состояние меня накрывает к середине написания statement of purpose или его аналогов и не отпускает несколько часов после. Я хожу такая вся из себя вдохновленная, что видели бы меня составители вопроса 'Why do you apply to our programme?')
А если серьезно, то в моем мозгу пауза на все лишнее, так как он, наконец, решил делать дела в порядке очереди, учитывая, что на первой строчке списка уже не протолкнуться. Так что вся эмоциональность уходит в аа-когда-же-я-буду-писать-диплом и уже вышеупомянутое.
Вчера вечером был дедлайн на волну программы. Всё как полагается, я прекрасно успевала написать все к трём ночи. Но когда заполнив все на 100% я поняла, что система не позволит мне отправить заявку без рекомендаций (ха-ха, список рекомендателей я внесла в час ночи), у меня случилась почти истерика. Потом было письмо туда со слезными мольбами рассмотреть заявку, если такое возможно, с клятвенными обещаниями предоставить рекомендации быстро.
Сегодня было автоматическое письмо, что де я почти заполнила заявку (ага, я знаю!) и если я вдруг хочу, они готовы рассмотреть её в эту волну (да-да-даа!), но для этого мне надо было тут же им ответить (письмо пришло в 13:30, ответ ушел в 13:32 - достаточно быстро?). В общем, всё ок и со второй заявкой.
Что касается программ, то из своего 5-пунктного шорт-листа я пока полностью отправила в 2, так что дайри-магия пока только по двум направлениям.
Но, Мерлин, как я хочу офферы!
Вопрос: Офферы для Саши?
1. 1. | 6 | (60%) | |
2. 2. | 4 | (40%) | |
Всего: | 10 Всего проголосовало: 6 |
четверг, 25 июля 2013
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Итого за последние 23 часа я спала... эээ, 19.
Вопрос вечера, пойду ли я завтра на работу))
среда, 17 июля 2013
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
У меня весьма явные проблемы с продуктивной коммуникацией, которые новая работа лишь подтвердила. Одновременно с этим многие хорошие знакомые улыбаются, когда я говорю, что я очень некоммуникабельный человек. Проблема обосновалась где-то посередине между «первый раз вижу человека» и «хороший знакомый», причем идентифицировать ее я теоретически могу, а практически решить – нет.
Во-первых, весьма пресловутое для меня «Вы»-«ты». Я привыкла начинать общение с первого, но если человек сразу не предложил перейти на менее формальное, а сделал это чуть позднее, то я ему буду говорить в дикой смеси некоторое время, потому что подсознание на автомате будет выдавать одно, а мне уже придется заставлять себя перестроиться. Но это было полпроблемы, потому что придя в коллектив, общающийся на «ты», пришлось не начинать с «Вы», переходя потом на менее формальное, а стартовать сразу с него. Пускай коллектив молодой, но для меня это было странно и сложно. Сейчас уже хорошо)
Во-вторых, я пока не могу избавиться от ощущения, что сильно отвлекаю своими вопросами и просьбами окружающих людей от супер-важных дел.Особенно когда я прихожу в бухгалтерию))
Где-то рядом затесалась моя привычка думать о восприятии меня окружающими людьми, борьба с которой тоже начата уже давно, но пока не до конца закончена.
В-третьих, но, вероятно, не по значимости – ощущения себя профессионалом. Тот факт, что за 2,5 недели работы мне не понадобилось ни одно из приобретенных за 3 года в университете знаний, кроме, пожалуй, международного права - ни разу не разочаровалась, что выбрала его – воспринимается достаточно спокойно. А то, что я внезапно должна разобраться во всей деятельности компании пусть и небольшой, это… аа. В общем, профессионалом не ощущаю себя ни на толику)
Старательно усугубляет эти ощущения незнание реальной терминологии и если одни сотрудники рассказывают, помогают и просвещают, то другие не реагируют на мои просьбы пока я не выдам четкую формулировка верного наименования. (При том что любое общение я начинала с извинений за, возможно, немного ошибочное знание терминологии.)
Есть у меня такой диссонанс между знанием и умением. Я знаю (догадываюсь/считаю), как правильно, как должен быть устроен процесс, как выглядит успешно работающая система. Но я не умею воплотить это в реальность, не умею мотивировать и предлагать реальные шаги к устранению проблем. Зачастую лично мне не хватает практикоориентированных знаний ну и самой практики по подобному повышению эффективности /организации процессов. Зато размышлять о том, как хорошо могло бы быть, я люблю и умею))
Дообсуждалась я за обедом со стажером HR о необходимости мотивации сотрудников, предложили провести образовательный семинар. Люди, вы что?)) Я же не умею мотивировать и заинтересовывать, я 2 недели на работе, ну!)))
А еще катастрофически не хватает фидбэка на мою работу. А руководителя нет, работаю с коллегами..
Во-первых, весьма пресловутое для меня «Вы»-«ты». Я привыкла начинать общение с первого, но если человек сразу не предложил перейти на менее формальное, а сделал это чуть позднее, то я ему буду говорить в дикой смеси некоторое время, потому что подсознание на автомате будет выдавать одно, а мне уже придется заставлять себя перестроиться. Но это было полпроблемы, потому что придя в коллектив, общающийся на «ты», пришлось не начинать с «Вы», переходя потом на менее формальное, а стартовать сразу с него. Пускай коллектив молодой, но для меня это было странно и сложно. Сейчас уже хорошо)
Во-вторых, я пока не могу избавиться от ощущения, что сильно отвлекаю своими вопросами и просьбами окружающих людей от супер-важных дел.
Где-то рядом затесалась моя привычка думать о восприятии меня окружающими людьми, борьба с которой тоже начата уже давно, но пока не до конца закончена.
В-третьих, но, вероятно, не по значимости – ощущения себя профессионалом. Тот факт, что за 2,5 недели работы мне не понадобилось ни одно из приобретенных за 3 года в университете знаний, кроме, пожалуй, международного права - ни разу не разочаровалась, что выбрала его – воспринимается достаточно спокойно. А то, что я внезапно должна разобраться во всей деятельности компании пусть и небольшой, это… аа. В общем, профессионалом не ощущаю себя ни на толику)
Старательно усугубляет эти ощущения незнание реальной терминологии и если одни сотрудники рассказывают, помогают и просвещают, то другие не реагируют на мои просьбы пока я не выдам четкую формулировка верного наименования. (При том что любое общение я начинала с извинений за, возможно, немного ошибочное знание терминологии.)
Есть у меня такой диссонанс между знанием и умением. Я знаю (догадываюсь/считаю), как правильно, как должен быть устроен процесс, как выглядит успешно работающая система. Но я не умею воплотить это в реальность, не умею мотивировать и предлагать реальные шаги к устранению проблем. Зачастую лично мне не хватает практикоориентированных знаний ну и самой практики по подобному повышению эффективности /организации процессов. Зато размышлять о том, как хорошо могло бы быть, я люблю и умею))
Дообсуждалась я за обедом со стажером HR о необходимости мотивации сотрудников, предложили провести образовательный семинар. Люди, вы что?)) Я же не умею мотивировать и заинтересовывать, я 2 недели на работе, ну!)))
А еще катастрофически не хватает фидбэка на мою работу. А руководителя нет, работаю с коллегами..
воскресенье, 07 апреля 2013
00:55
Доступ к записи ограничен
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 07 января 2013
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Диалог вчера (М. - мама):
Я: ... А завтра с утра обязательно на Пьяца Навона!
М.: А зачем? И почему с утра?
Я: Там ярмарка, которая бывает раз в год в честь праздника.
М.: Ты что-то хочешь там?)
Я: *задумчиво, рандомно* Писчее перо!
Так мы туда сегодня пошли... И что бы вы думали, там был павильон с перьями! С совершенно случайно наугад сказанными вчера перьями, которые просто первыми пришли на язык.
Аккуратнее с желаниями, волшебница)
Я: ... А завтра с утра обязательно на Пьяца Навона!
М.: А зачем? И почему с утра?
Я: Там ярмарка, которая бывает раз в год в честь праздника.
М.: Ты что-то хочешь там?)
Я: *задумчиво, рандомно* Писчее перо!
Так мы туда сегодня пошли... И что бы вы думали, там был павильон с перьями! С совершенно случайно наугад сказанными вчера перьями, которые просто первыми пришли на язык.
Аккуратнее с желаниями, волшебница)
четверг, 27 декабря 2012
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Вот кажется: приличный человек, способный адекватно реагировать на неожиданные события, имеющий хотя бы примерную модель поведения на всякие случаи внезапностей... Ан нет, найдется же такой сценарий, когда первые несколько секунд в совершеннейшем а... шоке, хотя реагировать надо и быстро.
Причем это еще дело до рефлексии не доходило, какой с ней ступор при такой доле неожиданности - боюсь предположить.
Причем это еще дело до рефлексии не доходило, какой с ней ступор при такой доле неожиданности - боюсь предположить.
пятница, 17 августа 2012
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
- ну метрика, экономики и 4й курс))))
в них все вполне реально))
- Насчет реальности это ты посмеялся, да?)))
- нет, правда))) все возможно
нет, я не говорю на внутренних сессиях))) но на юоле))
- Хорошая оговорка)))))
(с)
Кого волновало, как можно ждать результатов экзаменов 3 месяца - легко. Я волноваться и переживать начала ровно позавчера =)
Волновалась не зря, переживать было за что. Теперь категорически хорошистка, видимо (по прикидкам), зато третьекурсница вполне так официально.
И со скидки максимальной не слетела
Могло быть и лучше, но жить можно.
Теперь точно надо начинать учиться, самое ж время.
в них все вполне реально))
- Насчет реальности это ты посмеялся, да?)))
- нет, правда))) все возможно
нет, я не говорю на внутренних сессиях))) но на юоле))
- Хорошая оговорка)))))
(с)
Кого волновало, как можно ждать результатов экзаменов 3 месяца - легко. Я волноваться и переживать начала ровно позавчера =)
Волновалась не зря, переживать было за что. Теперь категорически хорошистка, видимо (по прикидкам), зато третьекурсница вполне так официально.
Могло быть и лучше, но жить можно.
Теперь точно надо начинать учиться, самое ж время.
четверг, 05 июля 2012
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
И я вроде бы понимаю, что прежде чем делать что-то сверх и брать на себя какие-то дополнительные обязательства, надо бы с нынешними дедлайнами и незаконченными бонусами разобраться. А потом уже желаемое и почти необходимое.
Только время идет, дедлайны и бонусы делаться не хотят, а значит, и желанное-необходимое все еще маячит на горизонте призрачной дымкой.
***
Про то, что я умудрилась слегка обгореть за 4 часа на подмосковном вечернем солнышке, я умолчу.
Но то, насколько сильно я умудрилась обгореть на московском дневном солнышке, это талант. Теперь вся ярко-розовая. А если радоваться мелочам, то хотя бы без очков была: красный нос в комплекте с выбеленными кругами около глаз - было бы вообще феерично.
Только время идет, дедлайны и бонусы делаться не хотят, а значит, и желанное-необходимое все еще маячит на горизонте призрачной дымкой.
***
Про то, что я умудрилась слегка обгореть за 4 часа на подмосковном вечернем солнышке, я умолчу.
Но то, насколько сильно я умудрилась обгореть на московском дневном солнышке, это талант. Теперь вся ярко-розовая. А если радоваться мелочам, то хотя бы без очков была: красный нос в комплекте с выбеленными кругами около глаз - было бы вообще феерично.
пятница, 22 июня 2012
19:21
Доступ к записи ограничен
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 27 апреля 2012
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Предполагаю, что если бы меня спросили таким формулировками, я бы дала такие ответы в одной и той же ситуации. Возможно, даже подряд.
1. - Ты устала? (нравится что-то/хочешь спать/готовишься к экзаменам - нужное подчеркнуть)
- Да.
2. - Ты не устала? (не нравится что-то/не хочешь спать/не готовишься к экзаменам - нужное подчеркнуть)
- Нет.
И при этом... не потеряны ни восприятие мира, ни ощущения. Стихи, улыбки и солнце - в общем, весна.
Удивительно, насколько можно входить в резонанс с действительностью, но при этом не терять себя.
Ни хорошо, ни плохо просто факт.
1. - Ты устала? (нравится что-то/хочешь спать/готовишься к экзаменам - нужное подчеркнуть)
- Да.
2. - Ты не устала? (не нравится что-то/не хочешь спать/не готовишься к экзаменам - нужное подчеркнуть)
- Нет.
И при этом... не потеряны ни восприятие мира, ни ощущения. Стихи, улыбки и солнце - в общем, весна.
Удивительно, насколько можно входить в резонанс с действительностью, но при этом не терять себя.
Ни хорошо, ни плохо просто факт.
воскресенье, 20 ноября 2011
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Если выражаться финансовым языком, то риск-премия ожиданий против реальности у меня в глубоком минусе и это невероятно тревожит.
Мне нравится учиться там, где я учусь, тому, чему я учусь. Мне нравятся предметы, материал, занятия, что уж там домашки (по крайней мере, на основании того, что остается в голове после). Мне нравится тот факт, что день ото дня мне становится понятно больше закономерностей, что я не смотрю на дикие формулы с вопросом «А что это?», а иногда даже пытаюсь найти в них что-то знакомое. Мне нравится это состояние… изучения, что ли, сам процесс и результат.
НО. Меня ввергает в страшную неопределенность тот факт, что результаты, отдача, отражение прикладываемых усилия, вообще некоррелируются отражают отношение к этому. Особенно сильно это стало видно на экзаменах, когда предмет мой любимый однозначно и который я знаю лучше большинства своих однокурсников, именно понимаю, я написала хуже, чем средний балл по курсу. Как объяснить? Предмет же почти непреподъемный, с моей точки зрения, пусть он мне и импонирует (вот не показатель – мне почти все предметы нравятся), я написала с пятым результатом по курсу, а такого мне не удавалось еще ни разу ни на одной сессии. Как объяснить? Я могу убить на домашку несколько дней, не понять тему, но получить максимум… И не получить его там, где понимаю. Я, конечно, понимаю, что домашки/экзамены и прочие количественные оценки могут неадекватно отражать знания, но…
И все это, этот диссонанс, приводит к тому, что с периодичностью 2-3 дня у меня предыстерическое настроение. Недолго, конечно, так как часто удается его гасить, но не могу сказать, что это меня устраивает. А во все остальное время у меня дела отлично и превосходно. Пусть я и знаю, что 10 минут назад мне было ужасно нехорошо.
И что с этим делать не знаю, не знаю, с какой стороны подходить, что пытаться менять. Так-то вот – издержки состояния «мне нравится учиться, мне все очень нравится».
Мне нравится учиться там, где я учусь, тому, чему я учусь. Мне нравятся предметы, материал, занятия, что уж там домашки (по крайней мере, на основании того, что остается в голове после). Мне нравится тот факт, что день ото дня мне становится понятно больше закономерностей, что я не смотрю на дикие формулы с вопросом «А что это?», а иногда даже пытаюсь найти в них что-то знакомое. Мне нравится это состояние… изучения, что ли, сам процесс и результат.
НО. Меня ввергает в страшную неопределенность тот факт, что результаты, отдача, отражение прикладываемых усилия, вообще не
И все это, этот диссонанс, приводит к тому, что с периодичностью 2-3 дня у меня предыстерическое настроение. Недолго, конечно, так как часто удается его гасить, но не могу сказать, что это меня устраивает. А во все остальное время у меня дела отлично и превосходно. Пусть я и знаю, что 10 минут назад мне было ужасно нехорошо.
И что с этим делать не знаю, не знаю, с какой стороны подходить, что пытаться менять. Так-то вот – издержки состояния «мне нравится учиться, мне все очень нравится».
четверг, 15 сентября 2011
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Если вдруг понимаешь, что счастлива не в любое из мгновений, но в большинство, значит основные шаги были предприняты верно, а дорога - ведущая вперед и вверх.
пятница, 01 апреля 2011
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Когда я впервые увидела это видео (а было это в начале сентября), то впечатлилась больше видео подборкой.
Однако на сегодняшний день, апрельского экзамена по матанализу, я понимаю каждое слово, которое они поют. И смеюсь уже над текстом =)
Прогресс-таки)
And so now I, I will derive!
Find the derivative of velocity with respect to time
It is as easy as can be just have to take dp/dt
И хочется верить, что будет не совсем уж убийственно. Хотя чего ожидать в день математиков? И дураков =)
upd: кажется, не все плохо... =)
Вопрос: Пожелать удачи?
1. Да! Все получится! | 10 | (90.91%) | |
2. Нуу, сложно, но ты справишься... Попробуешь, по крайней мере. | 1 | (9.09%) | |
Всего: | 11 |
вторник, 29 марта 2011
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Пальцы хотят перебегать по черно-белым клавишам, издавая новые звуки. Мгновение за мгновением, минута за минутой. Вариации классиков, что-то легкое, не требующее ничего в дополнение.
Я слышу мелодию, знаю последовательность мотивов. Но ни разу не держала так руки, не играла. Не смогу сотворить мелодию по весьма банальным причинам…
И тем не менее… Перед глазами снова черно-белое полотно и творимое на нем. Творимое мной.
Так иногда бывает. Но скрипка и почти постоянные фальш, не умею играть, как ни хочу. Скрипка и ошибочная мелодия, но не знаю как зажать струны, где провести смычком. Скрипка и часы попыток воспроизвести нужные звуки.
Но фортепиано - впервые. Не отпускает второй день.
Я слышу мелодию, знаю последовательность мотивов. Но ни разу не держала так руки, не играла. Не смогу сотворить мелодию по весьма банальным причинам…
И тем не менее… Перед глазами снова черно-белое полотно и творимое на нем. Творимое мной.
Так иногда бывает. Но скрипка и почти постоянные фальш, не умею играть, как ни хочу. Скрипка и ошибочная мелодия, но не знаю как зажать струны, где провести смычком. Скрипка и часы попыток воспроизвести нужные звуки.
Но фортепиано - впервые. Не отпускает второй день.
понедельник, 12 июля 2010
16:38
Доступ к записи ограничен
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 01 июля 2010
18:24
Доступ к записи ограничен
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
вторник, 29 июня 2010
13:48
Доступ к записи ограничен
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 26 июня 2010
01:13
Доступ к записи ограничен
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 24 июня 2010
20:04
Доступ к записи ограничен
Don't stop believing Hold on to that feeling (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра